Правила записи на первичный прием/консультацию в стоматологическую клинику "Ethica"
Записаться на прием к врачам клиники Вы можете:
- лично обратившись в клинику по адресу: г. Тюмень, ул. Харьковская д. 59к3
- позвонив по телефону: +7 (982) 938-74-84
Режим работы клиники:
- ПН-ПТ с 10:00 до 21:00
- СБ с 10:00 до 17:00
Для записи на первичный прием/консультацию при себе необходимо иметь паспорт.
При визите в клинику пациент обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью)
- пол
- дата рождения (число, месяц, год)
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
- серия, номер паспорта
- гражданство
- сведения о состоянии здоровья (анкета)
- согласие на обработку персональных данных
- информированное согласие на медицинскую помощь
- согласие или отказ на получение информации о стоимости оказания медицинских услуг
1. Планируйте приход в клинику за 20 минут до приема. Это позволит оформить все необходимые документы.
2. После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время.
3. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.
- ветераны войны;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
- участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
- участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;
- граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
- другие льготные категории граждан.
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста и обследования на основании документа, подтверждающего категорию гражданина при обращении без записи при наличии свободного времени у необходимого специалиста.
4. Время приема должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
5. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
6. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратором безотлагательно.
7. Время, отведенное на прием пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
8. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
9. Не опаздывайте, пожалуйста! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться - на него просто не хватит времени.
Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате несоблюдения разницы во времени.
ВНИМАНИЕ! Администраторы стоматологии ВСЕГДА звонят за день до приема пациентам и напоминают им о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС как можно скорее проинформировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача. При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации стоматологии.
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА является собственностью стоматологии...
... и должна храниться в стоматологии, на руки не выдается, а переносится администраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из стоматологии без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается. Если вам необходима информация о проведенном лечении, мы предоставим выписку из амбулаторной карты, после заполненного вами заявления.