Build Beautiful Websites
+7 (982) 938-74-84
ул.Харьковская, 59 к3
Build Beautiful Websites
Часы работы:
пн-пт 10:00–21:00; сб 10:00–17:00
Build Beautiful Websites
Запись на приём
к стоматологу

Правила записи на первичный прием/консультацию в стоматологическую клинику "Ethica"

Записаться на прием к врачам клиники Вы можете: 

  • лично обратившись в клинику по адресу: г. Тюмень, ул. Харьковская д. 59к3
  • позвонив по телефону: +7 (982) 938-74-84

Режим работы клиники:

  • ПН-ПТ с 10:00 до 21:00
  • СБ с 10:00 до 17:00

Для записи на первичный прием/консультацию при себе необходимо иметь паспорт.

При визите в клинику пациент обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью)
  • пол
  • дата рождения (число, месяц, год) 
  • адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
  • серия, номер паспорта
  • гражданство
  • сведения о состоянии здоровья (анкета)
  • согласие на обработку персональных данных
  • информированное согласие на медицинскую помощь
  • согласие или отказ на получение информации о стоимости оказания медицинских услуг

1. Планируйте приход в клинику за 20 минут до приема. Это позволит оформить все необходимые документы.

2. После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время.

3. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание
  • ветераны войны; 
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны; 
  • участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий; 
  • участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции; 
  • граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; 
  • другие льготные категории граждан. 

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста и обследования на основании документа, подтверждающего категорию гражданина при обращении без записи при наличии свободного времени у необходимого специалиста.

4. Время приема должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чем пациенты, ожидающие приема, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.

5. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

6. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратором безотлагательно.

7. Время, отведенное на прием пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

8. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.

9. Не опаздывайте, пожалуйста! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться - на него просто не хватит времени.


Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате несоблюдения разницы во времени.

ВНИМАНИЕ! Администраторы стоматологии ВСЕГДА звонят за день до приема пациентам и напоминают им о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС как можно скорее проинформировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача. При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации стоматологии. 

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА является собственностью стоматологии...

... и должна храниться в стоматологии, на руки не выдается, а переносится администраторами в кабинеты. Не разрешается вынос амбулаторной карты из стоматологии без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре. Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается. Если вам необходима информация о проведенном лечении, мы предоставим выписку из амбулаторной карты, после заполненного вами заявления.