Правила поведения пациентов (посетителей) при нахождении в медицинской клинике «Ethica»
Прием пациентов осуществляется по предварительной записи, а также при личном обращении при наличии свободного времени у специалистов. | ||||
Режим работы клиники: Порядок работы в праздничные дни устанавливается приказами генерального директора или главного врача. | ||||
Обязательно перед подписание договора на оказание медицинских услуг, ознакомьтесь с его содержанием, прайс – листом на услуги, положением о гарантиях. | ||||
Просим не пользоваться сотовым телефоном на приеме у доктора. | ||||
Пациенты приглашаются в кабинет только по приглашению персонала клиники. | ||||
Если вы планируете видео – или фотосъемку процесса лечения, поставьте в известность вашего лечащего доктора и его ассистента. Согласно Закону о защите персональных данных, необходимо получение письменного согласия медицинских работников на обработку персональных данных. Но мы всегда готовы пойти вам на встречу! | ||||
Просим вас не приходить на прием с собачками, кошками и хомяками и прочими питомцами. Клиника - это место с повышенными требованиями к чистоте и стерильности. | ||||
Просим вас оставлять отзывы и пожелания в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Нам очень важно ваше мнение. Обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него. | ||||
По окончании каждого этапа лечения вам будет выданы исчерпывающие рекомендации, инструкции и памятки. | ||||
Сведения являющиеся по закону врачебной тайной, могут быть сообщены только самому пациенту, доверенным лицам, вписанным в медицинскую карту и лицам, предоставившим нотариально оформленную доверенность. | ||||
Просим вас не посещать клинику в алкогольном и наркотическом опьянении. |
Что делать, если вы опаздываете?
- Просим вас приезжать в клинику не позже, чем за 10 минут до начала приема. Так вы легче адаптируетесь к осмотру и успеете оформить все нужные документы.
- Просим вас не опаздывать! Ваш лечащий врач выделяет определенное время на выполнение манипуляций, и если вы опоздали больше, чем на 10 минут, прием может не состояться.
-
Если же вы регулярно опаздываете (более 3 раз за план лечения), мы оставляем за собой право предложить вам следующие приемы при наличии свободного времени у доктора.
Если вы вынуждены отменить свой прием, сообщите нам об этом как можно скорее.
Накануне вашего визита, наши администраторы всегда свяжутся с вами для того, чтобы подтвердить ваш прием. Просим вас быть на связи.
Если вы отменили свой визит менее чем за 24 часа до приема или не пришли на прием без предупреждения, клиника оставляет за собой право предложить вам следующие приемы только при наличии свободного времени у доктора.
Если пациент нарушает настоящие правила, клиника оставляет за собой право отказать пациенту в приеме и заключении договора на оказание медицинских услуг. Если такой договор заключен, то в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст 782 ГК РФ, ст 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ).
Мы настоятельно просим Вас соблюдать данные Правила поведения, выполнять все врачебные рекомендации и назначения. Мы гарантируем Вам тактичное и вежливое обращение и решение ваших проблем на всем пути нашего сотрудничества.
Благодарим Вас за понимание!